1)о специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных
учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные
кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых
позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
2)Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных
для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
В МБОУ "Горхонской СОШ № 73» нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов,
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для
занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в
стандартно оборудованном учебном кабинете.
3) О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:В библиотеке образовательной организации нет в наличии специальных
оборудованных мест, приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся в
учреждении читальный зал и библиотека подходят для занятий с детьми,
ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно
оборудованном кабинете.
4) Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В МБОУ Горхонской № 73"объектов физической культуры и спорта, приспособленных для
использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в наличии нет.
5) О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :Характеристика помещения.
Сенсорная комната располагается на втором этаже школы. Помещение
теплое, хорошо проветриваемое, имеет одно окно. Температура воздуха в
кабинете – от 20 до 22 С.
Цвет стен, пола, мебели подобран по принципу использования
спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного
возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте
общей пластической композиции. Освещение в кабинете осуществляется при
помощи ламп дневного света.
Помещение, оборудованное по индивидуальному проекту, где ребенок
пребывая в безопасной и комфортной обстановке, наполненной
разнообразными модулями, в сопровождении специалиста исследует
окружающее.
Назначение сенсорной комнаты.
Сенсорная комната является мощным инструментом для расширения и
развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения
психологических консультаций. Сочетание разных стимулов (света, цвета,
тактильных ощущений) оказывает воздействие на психическое и
эмоциональное состояние человека: как успокаивающее, расслабляющее, так
и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная
комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет
активизировать различные функции центральной нервной системы.
Также обстановка сенсорной комнаты способствует:
нормализации психического состояния у обучающихся;
6)Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: В МБОУ " Горхонской СОШ № 73" нету